Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Орлова, О.С. - Психологические особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов

    Орлова, О.С. - Психологические особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Орлова, О.С.
    Психологические особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра психологии
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Орлова, О.С.
    Психологические особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра психологии / О.С. Орлова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233948 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".

    Среди 15—18-летних учащихся старших классов различных категорий (общеобразовательные, коррекционные, профильные) в условиях реорганизации образовательного учреждения проанализированы психоэмоциональные характеристики и уровень стрессоустойчивости, а также описаны ситуационные сдвиги изучаемых характеристик и их корреляционная взаимосвязь. Показано, что в заданных условиях наиболее значима плеяда фрустрация/стрессоустойчивость (высокая отрицательная корреляция). Выявлено влияние на стрессоустойчивость к безнадежности и тревожности (в средней степени), агрессии и одиночества (в умеренной степени), с высокими уровнями статистической значимости (отрицательная корреляция).
    Among 15—18-ages high school students at different degree categories (educational, correctional, profile classes) within reorganization process of the educational institution, author analyzed psycho-emotional features and level of stress-resistance, and also described changes of studied situational characteristics and their correlation inter-relationships. It was shown that under specified conditions, the most significant constellation was found in dual frustration/stress-stability (high negative correlation). The effect on stress-stability to hopelessness and anxiety (moderate), aggression and loneliness (moderate), were revealed, with high levels of statistical significance (negative correlation).

    ББК 88.8
    О66


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159