Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Романович, Н.А. - Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональном...

    Романович, Н.А. - Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональном...

    Нет экз.
    Диссертация
    Автор: Романович, Н.А.
    Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональном... : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
    Издательство: Челябинский государственный университет, 2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Диссертация
    74.2

    Романович, Н.А.
    Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению в процессе довузовской подготовки : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Н.А. Романович. – Москва : Челябинский государственный университет, 2015. – 229 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236161 . – 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования.

    Зафиксирован и сформулирован ряд глубоких противоречий применительно к проблеме формирования готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению при довузовской подготовке. Расширен понятийный аппарат данной области знания введением базового определения: «готовность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению». Показано, что довузовская подготовка выполняет задачу создания связки обучения в вузе с объективными потребностями инвалидов, создает условия для самореализации личности. Поэтому период довузовской подготовки служит площадкой организации педагогического процесса по формированию готовности у инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению. Разработаны, теоретически обоснованы и реализованы модель готовности, критерии ее формирования и педагогические условия реализации.
    Here was reported and formulated number of deep contradictions in relation to problem of disabled person′s readiness formation to professional self-determination at stage of pre-university preparation. The conceptual apparatus was expanded inside this field of knowledge, by basic definition introduction of "readiness to disabled persons and persons with disabilities to professional self-determination". It was shown, that pre-university preparation performs task of bundles-creating between training in high school and real needs of disabled ones, and so, it creates objective conditions for their self-realization. Therefore, a period of preparatory training serves as a platform for organization of educational process on readiness formation among disabled persons, for health professional self-determination. Here were too developed, theoretically proved and implemented a model for readiness, criteria for its formation and pedagogical conditions for realization.

    ББК 74.2
    Р69


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159