Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салмина, Н.Г. - Знак и символ в обучении
Салмина, Н.Г. - Знак и символ в обучении
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Салмина, Н.Г.
Знак и символ в обучении
Издательство: Издательство Московского университета, 1988 г.
ISBN 5-211-00024-2
Автор: Салмина, Н.Г.
Знак и символ в обучении
Издательство: Издательство Московского университета, 1988 г.
ISBN 5-211-00024-2
Книга
88.8 С16
Салмина, Н.Г.
Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – Москва : Издательство Московского университета, 1988. – 288 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237748 . – Тираж 20000 экз. – 15,12 усл. печ. л. – ISBN 5-211-00024-2.
Знаки и символы повсюду окружают человека. Ребенок, рождаясь, попадает не только в мир реальности, но и в мир условностей. Он должен научиться понимать и оперировать знаками всякого рода. Обучение в школе, трудовая, профессиональная деятельность широко используют знаки и символы и требуют развития семиотической функции. Книга посвящена описанию различных знаковых систем, особенностям их усвоения детьми, диагностике готовности ребенка к школе, формированию умений оперировать знаковыми системами.
Signs and symbols surround a person everywhere. Being born, child, gets not only in the world of reality, but also in the world of conventions. He must learn to understand and to operate all kinds of signs. School education, working and professional activities widely use signs and symbols and require development of semiotic function. This book is devoted to describing various sign systems, features of children-mastering them, diagnosiс of child's readiness for school, formation of abilities for operation by sign systems.
ББК 88.8
С16
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Из личных библиотек = Из библиотеки Ениколопова Сергея Николаевича
88.8 С16
Салмина, Н.Г.
Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – Москва : Издательство Московского университета, 1988. – 288 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237748 . – Тираж 20000 экз. – 15,12 усл. печ. л. – ISBN 5-211-00024-2.
Знаки и символы повсюду окружают человека. Ребенок, рождаясь, попадает не только в мир реальности, но и в мир условностей. Он должен научиться понимать и оперировать знаками всякого рода. Обучение в школе, трудовая, профессиональная деятельность широко используют знаки и символы и требуют развития семиотической функции. Книга посвящена описанию различных знаковых систем, особенностям их усвоения детьми, диагностике готовности ребенка к школе, формированию умений оперировать знаковыми системами.
Signs and symbols surround a person everywhere. Being born, child, gets not only in the world of reality, but also in the world of conventions. He must learn to understand and to operate all kinds of signs. School education, working and professional activities widely use signs and symbols and require development of semiotic function. This book is devoted to describing various sign systems, features of children-mastering them, diagnosiс of child's readiness for school, formation of abilities for operation by sign systems.
ББК 88.8
С16
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Из личных библиотек = Из библиотеки Ениколопова Сергея Николаевича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |