Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Широченкова, Марина Юрьевна - Потенциал рекламной информации по организации социального партнерства между студентами и молодежн...

    Широченкова, Марина Юрьевна - Потенциал рекламной информации по организации социального партнерства между студентами и молодежн...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Широченкова, Марина Юрьевна
    Потенциал рекламной информации по организации социального партнерства между студентами и молодежн... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    Ш64

    Широченкова, Марина Юрьевна.
    Потенциал рекламной информации по организации социального партнерства между студентами и молодежными формированиями в мегаполисе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Марина Юрьевна Широченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238665 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".

    Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию потенциала рекламной информации по организации социального партнерства между студентами и молодежными формированиями в условиях мегаполиса. В данной работе выделены способы применения потенциала рекламной информации, определены основные условия и факторы для реализации рекламных проектов с помощью анализа различных научно-методических подходов и практик. Создан проект социальной рекламы для привлечения студенческой молодежи в молодежные формирования.
    Final qualification work is devoted to research of potential of an advertisement on the organization of social partnership between students and youth formations in the conditions of the megalopolis. In this work advertisement potential methods of application are allocated, the main conditions and factors for implementation of advertizing projects with the help of the analysis of various scientific and methodical approaches and the practician are defined. The project of social advertizing for attraction of student's youth in youth formations is created.

    Ш64


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159