Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Евдокимова, Ольга Евгеньевна - Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьни...

    Евдокимова, Ольга Евгеньевна - Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьни...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Евдокимова, Ольга Евгеньевна
    Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьни... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Евдокимова, Ольга Евгеньевна.
    Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьников с трудностями в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Евгеньевна Евдокимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240475 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".

    Работа посвящена изучению особенностей социальных взаимодействий и разработке психолого-педагогических условий их развития у современных младших школьников с трудностями в общении в изменившейся социокультурной среде. В исследовании принимали участие учащиеся младшей школы с нормальным интеллектом (28 человек) и умственной отсталостью в легкой степени (14 человек). Выявлено, что все дети с умственной отсталостью имеют нарушения социального взаимодействия; при разном уровне интеллекта имеются как общие, так и специфические особенности в структуре социальных взаимодействий; на качество социальных взаимодействий влияет уровень интеллектуального развития; современные младшие школьники обладают значительными потенциальными возможностями в овладении средствами социальных взаимодействий; для овладения средствами социальных взаимодействий необходимы специальные психолого-педагогические условия.
    Work is devoted to studying of features of social interactions and development of psychology and pedagogical conditions of their development in modern younger school students with difficulties in communication in the changed sociocultural environment. In research pupils of younger school with normal intelligence (28 people) and intellectual backwardness took part in easy degree (14 people). It is revealed that all mentally retarded children have violations of social interaction; at different I.Q. there are as the general, and specific features in structure of social interactions; quality of social interactions is influenced by the level of intellectual development; modern younger school students have considerable potential in mastering means of social interactions; special psychology and pedagogical conditions are necessary for mastering means of social interactions.

    ББК 88.8
    Е15


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159