Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Перминова, Юлия Викторовна - Познавательная активность как компонент психологической готовности детей к обучению в школе

    Перминова, Юлия Викторовна - Познавательная активность как компонент психологической готовности детей к обучению в школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Перминова, Юлия Викторовна
    Познавательная активность как компонент психологической готовности детей к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Перминова, Юлия Викторовна.
    Познавательная активность как компонент психологической готовности детей к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Викторовна Перминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242674 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".

    Исследование было направлено на определение педагогических условий развития познавательной активности как компонента психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Психологическая готовность к школе — это сложная проблема дошкольного и младшего школьного возрастов. В результате исследования были выявлены основные параметры готовности, которым следует уделять внимание: Мотивационная готовность; Волевая готовность; Коммуникативная готовность; Речевая готовность. Результаты данного исследования могут быть использованы при формировании формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста возможно посредством: использования современных информационных технологий, экспериментирования, игровой деятельности, проблемно-игровыми технологиями, методами ТРИЗ, знаково-символическими средствами.
    The study was aimed at determining the pedagogical conditions of development of cognitive activity as a component of psychological readiness of preschool children to school. Psychological readiness for school is a complex problem of preschool and primary school ages. The study identified the main parameters of readiness that should be given attention: the Motivational readiness; the Volitional readiness; communicative readiness; readiness of Speech. The results of this study can be used in the formation the formation of cognitive interest in children of senior preschool age is possible through: use of modern information technology, experimentation, play activities, problem-gaming technologies, methods, TRIZ, sign-symbolic means.

    ББК 88.8
    П27


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159