Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппова, Е.В. - Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной
Филиппова, Е.В. - Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной
Статья
Автор: Филиппова, Е.В.
Психологическая наука и образование: Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной
1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппова, Е.В.
Психологическая наука и образование: Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной
1996 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Филиппова, Е.В.
Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной / Е.В. Филиппова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1996. – №3 1996. – С. 85-94. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=25126 (дата обращения: 12.05.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/1996/n3/Filippova.shtml.
В статье подготовка к школе рассматривается как формирование опосредствованных способов действия. В качестве объекта формирования была избрана операция включения классов. Материалом для экспериментального формирования новой логической операции служили геометрические фигуры. Методика была построена таким образом, что принадлежность предмета определенному лицу устанавливала и его принадлежность определенному классу фигур. Формирование предполагало проведение трех взаимосвязанных серий эксперимента; в каждой из них работа проводилась по модифицированной методике поэтапного формирования умственных действий и включала действия в материальном, графическом и вербальном планах. Результаты экспериментального исследования указывают на то, что в старшем дошкольном возрасте эффективным средством развития мышления и создания предпосылок овладения учебной деятельностью является определенная организация совместной деятельности ребенка и взрослого, при которой действия из разделенных между ребенком и взрослым преобразуются в действия в условной плоскости, а из них — в действия индивидуальные.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Филиппова, Е.В.
Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной / Е.В. Филиппова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1996. – №3 1996. – С. 85-94. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=25126 (дата обращения: 12.05.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/1996/n3/Filippova.shtml.
В статье подготовка к школе рассматривается как формирование опосредствованных способов действия. В качестве объекта формирования была избрана операция включения классов. Материалом для экспериментального формирования новой логической операции служили геометрические фигуры. Методика была построена таким образом, что принадлежность предмета определенному лицу устанавливала и его принадлежность определенному классу фигур. Формирование предполагало проведение трех взаимосвязанных серий эксперимента; в каждой из них работа проводилась по модифицированной методике поэтапного формирования умственных действий и включала действия в материальном, графическом и вербальном планах. Результаты экспериментального исследования указывают на то, что в старшем дошкольном возрасте эффективным средством развития мышления и создания предпосылок овладения учебной деятельностью является определенная организация совместной деятельности ребенка и взрослого, при которой действия из разделенных между ребенком и взрослым преобразуются в действия в условной плоскости, а из них — в действия индивидуальные.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология