Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Божович, Е.Д. - Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка)

    Божович, Е.Д. - Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка)

    Статья
    Автор: Божович, Е.Д.
    Психологическая наука и образование: Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка)
    [Language competence as a criterion of readiness for schooling (on native language basis)]
    1999 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Божович, Е.Д.
    Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) = [Language competence as a criterion of readiness for schooling (on native language basis)] / Е.Д. Божович, Е.И. Козицкая // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1999. – №1 1999. – С. 25-38. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/1999/n1/Bozhovich.shtml (дата обращения: 21.04.2020), http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=26420 . – Электронная версия подготовлена по: Божович Е. Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) // Психологическая наука и образование. — 1999. — № 1. — С. 25—37.

    Данное исследование базируется на понимании языковой компетенции как психологической системы, включающей два основных компонента: речевой опыт субъекта и знания о языке. Полученные данные показали, что фонетическая, морфологическая, лексическая и синтаксическая подсистемы языка значительно различаются у дошкольников и младших школьников.
    [This study is based on the understanding of language competence, as some psychological system that includes two main components: subject`s speech experience and knowledge about the language. The data, being obtained here, showed that the phonetic, morphological, lexical and syntactic language subsystems differ significantly between preschoolers and primary schoolchildren.]


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Общий = Языкознание

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     8 из 9
    Выпуск

    Психологическая наука и образование №1 1999
    Международный образовательный и психологический колледж, Психологический институт РАО, 1999 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159