Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хрусталёва, Валерия Владимировна - Структурно-содержательные характеристики и проявления социальной идентичности старшеклассников в ...
Хрусталёва, Валерия Владимировна - Структурно-содержательные характеристики и проявления социальной идентичности старшеклассников в ...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Хрусталёва, Валерия Владимировна
Структурно-содержательные характеристики и проявления социальной идентичности старшеклассников в ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
[Structural and Content Characteristics and Manifestations of Social Identity among high school students in conditions of profile education. Ph. D. (Psychology) Thesis]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хрусталёва, Валерия Владимировна
Структурно-содержательные характеристики и проявления социальной идентичности старшеклассников в ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
[Structural and Content Characteristics and Manifestations of Social Identity among high school students in conditions of profile education. Ph. D. (Psychology) Thesis]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Х95
Хрусталёва, Валерия Владимировна.
Структурно-содержательные характеристики и проявления социальной идентичности старшеклассников в условиях профильного обучения = [Structural and Content Characteristics and Manifestations of Social Identity among high school students in conditions of profile education. Ph. D. (Psychology) Thesis] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Валерия Владимировна Хрусталёва ; отв. организация ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина». – Москва, 2016. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348461 (дата обращения: 11.04.2023) . – Научный руководитель: доктор психологических наук Шнейдер Лидия Бернгардовна . – 19.00.05 - социальная психология.
Изучены структурно-содержательные характеристики и проявления социальной идентичности старшеклассников в условиях профильного обучения. Осуществлен теоретико-методологический анализ основных научных представлений о понятии и структуре социальной идентичности. Проведено эмпирическое исследование характеристик социальной идентичности в группах с различным профилем обучения. Практическая значимость исследования заключается в том, что: 1) подобраны и разработаны методики изучения социальной идентичности подростка, которые могут быть использованы психологами образовательных учреждений в экспериментальной, диагностической и консультационной работе со старшими школьниками; 2) полученные результаты могут быть использованы в системе профильного образования при разработке рекомендаций педагогам, психологам, родителям; 3) полученный материал может быть полезен при подготовке программ социально-психологического тренинга, тренинга личностного роста в ракурсе решения идентификационных проблем в подростковой среде.
The structural-content characteristics and manifestations of the social identity of high school students in conditions of specialized education have been studied here. A theoretical and methodological analysis of the main scientific ideas about the concept and structure of social identity has been carried out too. An empirical study of the characteristics of social identity in groups with different educational profiles was carried out. The practical significance of the study lies in the fact that: 1) methods for studying the social identity of a teenager were selected and developed, which can be used by psychologists of educational institutions in experimental, diagnostic and consulting work with older students; 2) the results obtained can be used in the system of specialized education in the development of recommendations for teachers, psychologists, parents; 3) the obtained material can be useful in the preparation of programs for socio-psychological training, training for personal growth in terms of solving identification problems in adolescence.
ББК 88.5
Х95
Общий = Социальная психология
88.5 Х95
Хрусталёва, Валерия Владимировна.
Структурно-содержательные характеристики и проявления социальной идентичности старшеклассников в условиях профильного обучения = [Structural and Content Characteristics and Manifestations of Social Identity among high school students in conditions of profile education. Ph. D. (Psychology) Thesis] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Валерия Владимировна Хрусталёва ; отв. организация ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина». – Москва, 2016. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348461 (дата обращения: 11.04.2023) . – Научный руководитель: доктор психологических наук Шнейдер Лидия Бернгардовна . – 19.00.05 - социальная психология.
Изучены структурно-содержательные характеристики и проявления социальной идентичности старшеклассников в условиях профильного обучения. Осуществлен теоретико-методологический анализ основных научных представлений о понятии и структуре социальной идентичности. Проведено эмпирическое исследование характеристик социальной идентичности в группах с различным профилем обучения. Практическая значимость исследования заключается в том, что: 1) подобраны и разработаны методики изучения социальной идентичности подростка, которые могут быть использованы психологами образовательных учреждений в экспериментальной, диагностической и консультационной работе со старшими школьниками; 2) полученные результаты могут быть использованы в системе профильного образования при разработке рекомендаций педагогам, психологам, родителям; 3) полученный материал может быть полезен при подготовке программ социально-психологического тренинга, тренинга личностного роста в ракурсе решения идентификационных проблем в подростковой среде.
The structural-content characteristics and manifestations of the social identity of high school students in conditions of specialized education have been studied here. A theoretical and methodological analysis of the main scientific ideas about the concept and structure of social identity has been carried out too. An empirical study of the characteristics of social identity in groups with different educational profiles was carried out. The practical significance of the study lies in the fact that: 1) methods for studying the social identity of a teenager were selected and developed, which can be used by psychologists of educational institutions in experimental, diagnostic and consulting work with older students; 2) the results obtained can be used in the system of specialized education in the development of recommendations for teachers, psychologists, parents; 3) the obtained material can be useful in the preparation of programs for socio-psychological training, training for personal growth in terms of solving identification problems in adolescence.
ББК 88.5
Х95
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |