Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суханова, Марина Олеговна - Особенности сопереживания на разных этапах подросткового возраста
Суханова, Марина Олеговна - Особенности сопереживания на разных этапах подросткового возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суханова, Марина Олеговна
Особенности сопереживания на разных этапах подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суханова, Марина Олеговна
Особенности сопереживания на разных этапах подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
С91
Суханова, Марина Олеговна.
Особенности сопереживания на разных этапах подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Олеговна Суханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355595 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Данная работа посвящена особенностям сопереживания в подростковом возрасте. Целью данного исследования стало изучение и описание особенностей сопереживания у подростков в общем, а также особенностей характерных для различных этапов подросткового возраста. На данный момент сопереживание у подростков мало исследовано зарубежными психологами и практически не изучено отечественными коллегами. К тому же, мы хотим предложить иной подход к пониманию и исследованию сопереживания в подростковом возрасте. В исследовании были поставлены и решены следующие задачи: получено представление о понятии сопереживания на основе анализа литературы; сформулировать рабочее определение сопереживания, для использования в данном исследовании; рассмотрены характеристики подросткового возраста, описанные в литературе; осуществлен обзор современный зарубежный исследований эмпатии в подростковом возрасте; проведено эмпирическое исследование особенностей сопереживания на разных этапах подросткового возраста. Новые данные об особенностях сопереживания у подростков, могут представлять интерес для представителей помогающий профессий, которые сталкиваются в своей работе с людьми подросткового возраста и в частности, может стать полезно для специалистов, занимающихся консультированием и психотерапией подростков.
This study is dedicated to properties of co-experiencing in adolescence. The main objective of the study was in the research and description of teenager`s co- experiencing in general as well as its specific features in different adolescence’s stages. Currently teenagers co-experiencing isn’t well explored in foreign literature and almost isn’t studied in national sources. Additionally we would like to suggest another approach to understanding and researching of co-experiencing in adolescence. The following goals were achieved during the research: gathering of information about viewpoints on co-experiencing phenomena by means of literature analysis; formulation of "co-experiencing" definition for its usage within the research; analysis of adolescence`s specifics described in literature; overview of foreign researches on empathy in adolescence; making empirical research on specifics of co-experiencing in different adolescence stages. New data about specifics of co-experiencing in adolescence obtained from the research can be useful for representatives of supportive occupation who deal with teenagers, and in particular this data can be beneficial for practicing psychologists and psycho consultants who work with teenagers.
С91
С91
Суханова, Марина Олеговна.
Особенности сопереживания на разных этапах подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Олеговна Суханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355595 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Данная работа посвящена особенностям сопереживания в подростковом возрасте. Целью данного исследования стало изучение и описание особенностей сопереживания у подростков в общем, а также особенностей характерных для различных этапов подросткового возраста. На данный момент сопереживание у подростков мало исследовано зарубежными психологами и практически не изучено отечественными коллегами. К тому же, мы хотим предложить иной подход к пониманию и исследованию сопереживания в подростковом возрасте. В исследовании были поставлены и решены следующие задачи: получено представление о понятии сопереживания на основе анализа литературы; сформулировать рабочее определение сопереживания, для использования в данном исследовании; рассмотрены характеристики подросткового возраста, описанные в литературе; осуществлен обзор современный зарубежный исследований эмпатии в подростковом возрасте; проведено эмпирическое исследование особенностей сопереживания на разных этапах подросткового возраста. Новые данные об особенностях сопереживания у подростков, могут представлять интерес для представителей помогающий профессий, которые сталкиваются в своей работе с людьми подросткового возраста и в частности, может стать полезно для специалистов, занимающихся консультированием и психотерапией подростков.
This study is dedicated to properties of co-experiencing in adolescence. The main objective of the study was in the research and description of teenager`s co- experiencing in general as well as its specific features in different adolescence’s stages. Currently teenagers co-experiencing isn’t well explored in foreign literature and almost isn’t studied in national sources. Additionally we would like to suggest another approach to understanding and researching of co-experiencing in adolescence. The following goals were achieved during the research: gathering of information about viewpoints on co-experiencing phenomena by means of literature analysis; formulation of "co-experiencing" definition for its usage within the research; analysis of adolescence`s specifics described in literature; overview of foreign researches on empathy in adolescence; making empirical research on specifics of co-experiencing in different adolescence stages. New data about specifics of co-experiencing in adolescence obtained from the research can be useful for representatives of supportive occupation who deal with teenagers, and in particular this data can be beneficial for practicing psychologists and psycho consultants who work with teenagers.
С91