Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Волкова, Евгения Викторовна - Соотношение психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов школы

    Волкова, Евгения Викторовна - Соотношение психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов школы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Волкова, Евгения Викторовна
    Соотношение психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Волкова, Евгения Викторовна.
    Соотношение психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Викторовна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370303 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    Исследование посвящено изучению соотношения психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов. В работе охарактеризовано понятие и основные особенности психологического благополучия; представлена сущностная характеристика эмоционального выгорания; проанализированы труды, посвящённые соотношению психологического благополучия и эмоционального выгорания; разработан методологический аппарат эмпирического исследования; представлены и проанализированы результаты исследования психологического благополучия и эмоционального выгорания педагогов. Эмпирическое исследование показало наличие связи между эмоциональным выгоранием и психологическим благополучием педагогов; полученные данные позволили сгруппировать участников исследования в три кластера в зависимости от уровня психологического благополучия и степени эмоционального выгорания.
    The research is devoted to study the relationship between psychological well-being and emotional burnout of teachers. In the paper we describe the concept and main features of psychological well-being; presents the essential characteristic of burnout; analyzes the papers on the correlation of psychological well-being and emotional burnout; developed methodological apparatus of empirical research; presented and analyzed the results of a study of psychological well-being and emotional burnout of teachers. Empirical research has shown a link between emotional burnout and psychological well-being of teachers; the data were used to group study participants into three clusters, depending on the level of psychological well-being and the degree of emotional burnout.

    ББК 88.8
    В67


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159