Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Захарова, Елена Владимировна - Особенности самооценки у современных старших дошкольников

    Захарова, Елена Владимировна - Особенности самооценки у современных старших дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Захарова, Елена Владимировна
    Особенности самооценки у современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.1

    Захарова, Елена Владимировна.
    Особенности самооценки у современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Елена Владимировна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371194 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".

    В выпускной квалификационной работе исследуется система детских самохарактеристик у современных дошкольников. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития самооценки детей дошкольного возраста, так и экспериментальные результаты, позволяющие утверждать, что существуют различия в самооценочных характеристиках старших дошкольников. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что самооценка является одним из существенных условий, благодаря которому индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственных личностных оценок.
    In the final qualifying work examines the system of children`s sankarachariya modern preschoolers. The paper examines theoretical problems of the development of self-esteem of children of preschool age, and the experimental results suggests that there are differences in samoocenkoi characteristics of older preschoolers. In General, the results indicate that self-assessment is one of the essential conditions through which the individual becomes a personality. It shapes the individual's need to conform not only to others, but also the level of their own personal assessments.

    ББК 74.1
    З-38


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159