Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации об...
Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации об...
Доступно
21 из 21
21 из 21
Книга
Автор:
Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации об... : методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций общего образования
Серия: 20 лет вместе с детством (1997-2017)
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-88687-234-7
Автор:
Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации об... : методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций общего образования
Серия: 20 лет вместе с детством (1997-2017)
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-88687-234-7
Книга
74. Т38
Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации образовательного процесса в условиях реализации современных ФГОС общего образования : методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций общего образования / автор Д.В. Лубовский, И.Б. Умняшова, А.Ю. Шеманов, Н.Я. Семаго, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 160 с. – (20 лет вместе с детством (1997-2017)) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371368 . – 10,1 печ. л. – Экземпляр № 6327/7 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-88687-234-7.
В методическом пособии представлено описание научно-методологических основ организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, ориентированного на реализацию принципа преемственности как ключевого в реализации ФГОС общего образования. Пособие предназначено для педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов. Работа выполнена в рамках проекта от 27.02.2017 № 30.4390.2017/НМ «Научно-методическая разработка технологий преемственности психолого-педагогического сопровождения реализации современных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и их апробация».
The methodological manual describes organizational scientific and methodological foundations for psychological and pedagogical support of educational process, oriented to implementation of principle of continuity, as a key principe, while implementation of General Educational Federal Standard. The manual is intended for pedagogical workers, who carry out psychological and pedagogical support inside educational process: administrative personnel, teachers, teacher-psychologists, speech-therapy teachers, teachers-defectologists, social educators. The work was carried out within project framework 27.02.2017 № 30.4390.2017/НМ «Scientific and methodical development of continuity technologies for psychological and pedagogical support while implementation of modern federal state educational standards of general education and their approbation».
ББК 74.
Т38
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений : Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений (44.03.02 Воронкова И.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психолого-педагогическая практика (37.03.01 Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психолого-педагогическая практика (37.05.01. Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (45.03.02 Уткина Л.Н.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Преддипломная практика (45.03.02 Уткина Л.Н.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Исаев Е.И., Кочетова Ю.А., Лобанова А. В., Лубовский Д.В., Овсянникова Н.Л.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Литвинова А.В., Воронкова И.В., Лубовский Д.В., Березина Т.Н., Коджаспиров А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися : Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (44.04.02 Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Важнова С.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Деятельностный подход в исследованиях по специальной психологии. Подмодуль 3.4 (44.04.02 Алёхина С.В., Лубовский Д.В., Туревская Р.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Документационное обеспечение профессиональной деятельности психолога образования (44.03.02 Воронкова И.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика (44.03.02 Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и оценка эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Егорова М.А., Емельянова И.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы : Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы (44.04.02 Алехина С.В., Бурлакова И.А., Воронцов А.Б., Емельянова Е.А., Енжевская М.В., Конокотин А.В., Кравцов Г.Г., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А., Эльконин Б.Д.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (по межкультурной коммуникации и обучению билингвов (45.04.02 Махмудова С.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (45.06.01 Махмудова С.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (37.06.01. Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Проектирование и экспертиза эффективности программ психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере : Модуль № 6. Проектирование и экспертиза эффективности программ психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Конокотин А.В., Леонова О. И., Лобанова А.В., Лубовский Д.В.) - доп
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.2. Психологическая коррекция нарушений поведения и отклонений в развитии : Модуль № 6.2. Психологическая коррекция нарушений поведения и отклонений в развитии (44.04.02 Егоренко Т.А., Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.1. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися : Модуль № 6.1. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (44.04.02 Егоренко Т.А., Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Бабанин П.А., Кочетова Т.В., Кривцова А.С., Орлов В.А., Толстых Н.Н., Тюрина Г.С., Федоров В.В., Шпагина Е.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики (44.04.02 Воронкова И.В., Зарецкий В.К., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Шорохова В.А.) - доп
74. Т38
Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации образовательного процесса в условиях реализации современных ФГОС общего образования : методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций общего образования / автор Д.В. Лубовский, И.Б. Умняшова, А.Ю. Шеманов, Н.Я. Семаго, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 160 с. – (20 лет вместе с детством (1997-2017)) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371368 . – 10,1 печ. л. – Экземпляр № 6327/7 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-88687-234-7.
В методическом пособии представлено описание научно-методологических основ организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, ориентированного на реализацию принципа преемственности как ключевого в реализации ФГОС общего образования. Пособие предназначено для педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов. Работа выполнена в рамках проекта от 27.02.2017 № 30.4390.2017/НМ «Научно-методическая разработка технологий преемственности психолого-педагогического сопровождения реализации современных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и их апробация».
The methodological manual describes organizational scientific and methodological foundations for psychological and pedagogical support of educational process, oriented to implementation of principle of continuity, as a key principe, while implementation of General Educational Federal Standard. The manual is intended for pedagogical workers, who carry out psychological and pedagogical support inside educational process: administrative personnel, teachers, teacher-psychologists, speech-therapy teachers, teachers-defectologists, social educators. The work was carried out within project framework 27.02.2017 № 30.4390.2017/НМ «Scientific and methodical development of continuity technologies for psychological and pedagogical support while implementation of modern federal state educational standards of general education and their approbation».
ББК 74.
Т38
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений : Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений (44.03.02 Воронкова И.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психолого-педагогическая практика (37.03.01 Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психолого-педагогическая практика (37.05.01. Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (45.03.02 Уткина Л.Н.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Преддипломная практика (45.03.02 Уткина Л.Н.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Исаев Е.И., Кочетова Ю.А., Лобанова А. В., Лубовский Д.В., Овсянникова Н.Л.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Литвинова А.В., Воронкова И.В., Лубовский Д.В., Березина Т.Н., Коджаспиров А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися : Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (44.04.02 Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Важнова С.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Деятельностный подход в исследованиях по специальной психологии. Подмодуль 3.4 (44.04.02 Алёхина С.В., Лубовский Д.В., Туревская Р.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Документационное обеспечение профессиональной деятельности психолога образования (44.03.02 Воронкова И.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика (44.03.02 Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и оценка эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Егорова М.А., Емельянова И.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы : Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы (44.04.02 Алехина С.В., Бурлакова И.А., Воронцов А.Б., Емельянова Е.А., Енжевская М.В., Конокотин А.В., Кравцов Г.Г., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А., Эльконин Б.Д.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (по межкультурной коммуникации и обучению билингвов (45.04.02 Махмудова С.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (45.06.01 Махмудова С.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (37.06.01. Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Проектирование и экспертиза эффективности программ психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере : Модуль № 6. Проектирование и экспертиза эффективности программ психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Конокотин А.В., Леонова О. И., Лобанова А.В., Лубовский Д.В.) - доп
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.2. Психологическая коррекция нарушений поведения и отклонений в развитии : Модуль № 6.2. Психологическая коррекция нарушений поведения и отклонений в развитии (44.04.02 Егоренко Т.А., Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.1. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися : Модуль № 6.1. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (44.04.02 Егоренко Т.А., Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Бабанин П.А., Кочетова Т.В., Кривцова А.С., Орлов В.А., Толстых Н.Н., Тюрина Г.С., Федоров В.В., Шпагина Е.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики (44.04.02 Воронкова И.В., Зарецкий В.К., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Шорохова В.А.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ | 15 | 15 |
Открытое шоссе | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |