Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Айнетдинова, Аида Ваидовна - Феномен тревожности у школьников при переходе из начальной в основную школу

    Айнетдинова, Аида Ваидовна - Феномен тревожности у школьников при переходе из начальной в основную школу

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Айнетдинова, Аида Ваидовна
    Феномен тревожности у школьников при переходе из начальной в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Айнетдинова, Аида Ваидовна.
    Феномен тревожности у школьников при переходе из начальной в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Аида Ваидовна Айнетдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372087 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    В данной работе проанализировано изменение уровня тревожности у детей при переходе из начальной в основную школу. Ключевые слова: тревожность, школьная тревожность. Объект исследования — состояние тревожности у младших школьников. Предмет исследования — изменения уровня тревожности у школьников при переходе в основную школу. Цель работы — выявление изменения уровня тревожности у школьников при переходе из начальной в основную школу. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 9 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 46 источников) и приложениями (включает 3 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы тревожности у детей при переходе из начальной в основную школу. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 4 таблиц и 8 рисунок. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 66 страниц (54 страниц основного текста и 12 страниц приложений).
    This work analyzes the change in the level of anxiety in children during the transition from primary to secondary school. Key words: anxiety, school anxiety. Object of study — anxiety condition in younger schoolchildren. Subject of study — changes in the level of anxiety in schoolchildren during the transition to secondary school. Purpose of work — identification of changes in the level of anxiety in schoolchildren during the transition from primary to secondary school. The structure of the work is presented by an introduction, two chapters (includes 9 paragraphs), conclusions, bibliography (includes 46 sources) and annexes (includes 3 annexes). The introduction defines the relevance of the topic, goals and objectives set in this work, the object and subject of research. In conclusion, conclusions are drawn about the work done and the result of the study is summarized. The first Chapter is devoted to the theoretical analysis of the problem of anxiety in children in the transition from primary to secondary school. The second Chapter presents the results of an empirical study of the problem. The work presents: 4 tables and 8 figure. The total volume of the final qualifying work is 66 pages (54 pages of the main text and 12 pages of annexes).

    ББК 88.8
    А37


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159