Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Плюто, Елена Константиновна - Социальная компетентность как фактор психологического благополучия старшеклассников

    Плюто, Елена Константиновна - Социальная компетентность как фактор психологического благополучия старшеклассников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Плюто, Елена Константиновна
    Социальная компетентность как фактор психологического благополучия старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Плюто, Елена Константиновна.
    Социальная компетентность как фактор психологического благополучия старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Константиновна Плюто. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372827 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    В данной работе исследовано влияние социальной компетентности учащихся старших классов на их психологическое благополучие. Ключевые слова: социальная компетентность, психологическое благополучие. Объект исследования — социальная компетентность. Предмет исследования — социальная компетентность как фактор психологического благополучия старшеклассников. Цель работы: выявление взаимосвязи социальной компетентности и психологического благополучия у старшеклассников. На первом этапе был проведен теоретический анализ исследований социальной компетентности и психологического благополучия подростков. На втором этапе, в ходе проведенного эмпирического исследования, были определены уровни социальной компетентности, готовности к саморазвитию и психологического благополучия 110 учащихся старших классов и изучен характер их взаимосвязи. На основе анализа полученных результатов выявлено, что для большинства респондентов данной выборки характерен средний уровень социальной компетентности и психологического благополучия. В целом подтверждена гипотеза о положительной корреляции уровней социальной компетентности и психологического благополучия старшеклассников, особенно по показателям «самостоятельность» и «развитие общения». Выявлены значительные гендерные различия влияния социальной компетентности на психологическое благополучие испытуемых, что необходимо учитывать в психолого-педагогическом подходе к организации и содержанию развивающей работы.
    The paper addresses social competences of secondary school pre-graduates and its impact on their psychological well-being. Key words: social competence, psychological well-being. The object of research is social competence. The subject of the research is social competence as a factor of psychological well-being of senior secondary school students. The purpose of the work is to identify the interrelationships of social competence and psychological well-being among high school students.The analysis of the findings revealed that the majority of respondents in the sample have an intermediate level of social competence and psychological well-being. The hypothesis of a positive correlation of social competence and psychological well-being levels among secondary school students was generally confirmed particular in the self-sufficiency and communication skills categories. Significant gender differences were identified in correlation between social competence and its role in the respondents` psychological well-being, which therefore could be regarded in planning and implementing psychological and pedagogical activities aimed at students` development.

    ББК 88.8
    П40


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159