Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Касимова, Гульфия Анваровна - Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков

    Касимова, Гульфия Анваровна - Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Касимова, Гульфия Анваровна
    Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.37

    Касимова, Гульфия Анваровна.
    Характеристики саморегуляции, влияющие на учебные умения младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Гульфия Анваровна Касимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375011 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".

    В работе рассматриваются основные характеристики саморегуляции влияющие на умение учиться. Проводится анализ отечественной и зарубежной научной литературы проблемы саморегуляции в учебной деятельности. Особое внимание уделяется возрастным особенностям младших подростков влияющие на учебные умения, этапам развития, стратегии саморегуляции, В практической части работы описывается исследование компонент саморегуляции. Было проведено исследование в результате которого выявлены незначительные различия зависимости характеристик саморегуляции влияющие на успешную учебную деятельность, значимые различия характеристик двух разных школ.
    The paper discusses the main characteristics of self-regulation that affect the ability to learn. The analysis of domestic and foreign scientific literature of the problem of self-regulation in educational activity is conducted. Particular attention is paid to the age characteristics of younger adolescents influencing teaching skills, development stages, self-regulation strategies, In the practical part of the work, the study of the components of self-regulation is described. A study was conducted which revealed insignificant differences in the dependence of the characteristics of self-regulation on successful learning activity, significant differences in the characteristics of two different schools.

    ББК 88.37
    К28


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159