Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Логинова, Евгения Леонидовна - Социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного уч...

    Логинова, Евгения Леонидовна - Социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного уч...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Логинова, Евгения Леонидовна
    Социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного уч... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Логинова, Евгения Леонидовна.
    Социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Леонидовна Логинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379372 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".

    данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению социально-психологических особенностей адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения. В рамках работы осуществлён теоретический анализ социально-психологических особенностей адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения, в рамках которого рассмотрены психологические и социально-психологические источники, посвящённые рассматриваемой в работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие социально-психологические особенности адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения.
    this graduation qualification work is devoted to the consideration of socio-psychological features of adaptation of younger schoolchildren to the conditions of an educational institution. Within the framework of the work, a theoretical analysis of the socio-psychological characteristics of the adaptation of younger schoolchildren to the conditions of an educational institution was carried out, within which psychological and socio-psychological sources devoted to the topic under consideration were examined; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; the main stages of the empirical study were carried out and the basic psychological patterns and dependencies characterizing the socio-psychological features of the adaptation of younger schoolchildren to the conditions of an educational institution were revealed.

    ББК 88.5
    Л69


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159