Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сергеева, Ольга Геннадьевна - Социально-психологические установки и отношение к политической рекламе у молодежи

    Сергеева, Ольга Геннадьевна - Социально-психологические установки и отношение к политической рекламе у молодежи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сергеева, Ольга Геннадьевна
    Социально-психологические установки и отношение к политической рекламе у молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сергеева, Ольга Геннадьевна.
    Социально-психологические установки и отношение к политической рекламе у молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Геннадьевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381949 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи отношения к политической рекламе и социально-психологических установок у молодежи. В ходе работы был осуществлен анализ научной литературы, посвященной политической рекламе и социально-психологическим установкам личности, сформулированы гипотезы, подобран методологический комплекс, позволяющий проверить адекватность выдвинутых гипотез, было проведено эмпирическое исследование, выявлены значимые взаимосвязи между социально-психологическими установками и отношением к политической рекламе у молодежи.
    This work is devoted to the correlation attitude and relation to political advertising among young people. Was carried out an analysis scientific literature devoted to political advertising and attitudes, formulated are hypothesis, we selected a set of methodological tools allowing to evaluate the validity of this hypothetical assumptions, implemented the main stages of empirical research, discovered significant connections between attitude and relation to political advertisement by young people.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159