Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Филиппова, Анна Александровна - Особенности связи тревожности и ингруппового статуса школьников

    Филиппова, Анна Александровна - Особенности связи тревожности и ингруппового статуса школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Филиппова, Анна Александровна
    Особенности связи тревожности и ингруппового статуса школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Филиппова, Анна Александровна.
    Особенности связи тревожности и ингруппового статуса школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Александровна Филиппова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381955 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".

    Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей связи тревожности и ингруппового статуса школьников. Цель исследования: выявить связь уровня тревожности с ингрупповым статусом школьника. Объект: тревожность как личностная характеристика школьника. Предмет: связь уровня тревожности и ингруппового статуса школьника в классе. Гипотеза: существует связь между уровнем тревожности школьника и его ингрупповым статусом в классе на разных этапах онтогенеза. В работе будут представлены результаты теоретико-эмпирического исследования связи тревожности и ингруппового статуса школьников на разных этапах онтогенеза. Методические средства: шкала личностной тревожности (А. М. Прихожан), социометрия, референтометрия, статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей связи тревожности с ингрупповым статусом школьников.
    Final qualifying work is devoted to studying features of connection between anxiety and in-group status of disciples. Goal of research: identify connection of level of anxiety with in-group status of a disciple. Object: anxiety as a personal feature of a disciple. Subject of study: connection of level of anxiety with in-group status of a disciple in grade. Hypothesis: there is connection between disciple’s level of anxiety and his in-group status in grade at different stages of ontogeny. This work will present the results of theoretical and empirical research of connection of anxiety and disciple’s in-group status at different stages of ontogeny. Methodical tools: scale of personal anxiety (A. M. Prihozan), sociometry, referentometry, statistical data processing using SPSS program. Obtained results allow to deepen understanding of features of connection of anxiety and in-group status of disciples.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159