Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шапошникова, Ольга Филипповна - Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра

    Шапошникова, Ольга Филипповна - Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шапошникова, Ольга Филипповна
    Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шапошникова, Ольга Филипповна.
    Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Филипповна Шапошникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382465 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".

    В выпускной квалификационной работе были изучены особенности коммуникативной функции у детей с расстройствами аутистического спектра. Проведен констатирующий эксперимент, целью которого было выявить уровень сформированности коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. Нами были рассмотрены методические рекомендации к коррекционно- логопедической работе по развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.
    In the final qualifying work, features of the communicative function in children with autism spectrum disorders were studied. The ascertaining experiment was conducted, the purpose of which was to reveal the level of the formation of communicative skills in children with autism spectrum disorders. We considered methodological recommendations for corrective-speech therapy work on development of communicative skills in children with autism spectrum disorders.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159