Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фадеева, Алена Викторовна - Развитие воображения у школьников с нарушенным слухом

    Фадеева, Алена Викторовна - Развитие воображения у школьников с нарушенным слухом

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фадеева, Алена Викторовна
    Развитие воображения у школьников с нарушенным слухом : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фадеева, Алена Викторовна.
    Развитие воображения у школьников с нарушенным слухом : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алена Викторовна Фадеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382501 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".

    Работа посвящена оценке уровня сформированности воображения у детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом. Исследование проводилось с помощью трех проективных методик и показало некоторое отставание в развитие воображения слабослышащих детей от из слышащих сверстников.
    The work is devoted to assessing the level of imagination formation in children of primary school age with normal and impaired hearing. The study was conducted with the help of three projective techniques and showed some lag in the development of the imagination of children with hearing impairment from hearing peers.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159