Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бибикова, Наталья Викторовна - Проблемы использования ассистивных технологий для неслышащих студентов в процессе инклюзивного об...

    Бибикова, Наталья Викторовна - Проблемы использования ассистивных технологий для неслышащих студентов в процессе инклюзивного об...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бибикова, Наталья Викторовна
    Проблемы использования ассистивных технологий для неслышащих студентов в процессе инклюзивного об... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бибикова, Наталья Викторовна.
    Проблемы использования ассистивных технологий для неслышащих студентов в процессе инклюзивного обучения в высшем учебном заведении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Викторовна Бибикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382503 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".

    Данное исследование посвящено выявлению проблем, связанных с использованием ассистивных технологий студентами с нарушением слуха в процессе инклюзивного обучения в ВУЗе. При изучении данного вопроса использовался метод анкетирования преподавателей и студентов инклюзивных ВУЗов. Результаты исследования показали наиболее актуальную проблему, возникающую у неслышащихстудентов, получающих высшее образование.
    This study is devoted to identifying problems associated with the use of assistive technologies by students with hearing impairment in the process of inclusive education in the higher education institutions. The method of questionnaire survey among teachers and students of inclusive institutions was used when studying this subject. The results of the research showed the most urgent problems that arise for deaf students going into higher education.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159