Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Григорьева, Людмила Геннадиевна - Сравнения в социальных сетях как фактор эмоционального неблагополучия

    Григорьева, Людмила Геннадиевна - Сравнения в социальных сетях как фактор эмоционального неблагополучия

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Григорьева, Людмила Геннадиевна
    Сравнения в социальных сетях как фактор эмоционального неблагополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Григорьева, Людмила Геннадиевна.
    Сравнения в социальных сетях как фактор эмоционального неблагополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Людмила Геннадиевна Григорьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383211 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".

    Актуальность исследования определяется дефицитом исследований социальных сравнений в социальных сетях. Методы и методики исследования: методы количественного анализа данных; опросник беспокойства PSWQ, шкала депрессии Бека BDI II, шкала тревоги Бека BAI, шкала предрасположенности к зависти DES, шкала ревности SRJS, методика исследования социальных сравнений SCS, шкала ориентации на социальные сравнения INCOM. Выводы: 1. Участники социальных сетей, склонные к сравнениями с другими посетителями социальных сетей, отличаются достоверно более высокими показателями негативного аффекта (генерализованного беспокойства, депрессии, тревоги и зависти), чем не склонные к таким действиям лица. 2. Участие в социальных сетях сопровождается динамикой показателей удовлетворенности жизнью в целом и отдельными ее аспектами. Этот эффект не зависит от возраста участников, но связан с частотой посещения сетей: чем она выше, тем более выражено их негативное влияние на эти показатели. 3. Существуют положительные значимые связи между стабильной личностной характеристикой в виде «ориентации на социальные сравнения», частотой посещения социальных сетей и склонностью к социальным сравнениям в онлайн-сообществах. 4. Личностная предрасположенность к социальным сравнениям статистически значимо связана с симптомами эмоционального неблагополучия.
    Rationale: there is the lack of research of social comparisons on social media while the recent research findings confirm that frequent social comparisons are associated depression. Methods: empirical-analytical methods of analyzing the research problem; the Penn State Worry Questionnaire , BDI II (Beck et al.), BAI , Dispositional Envy Scale , Self-Report Jealousy Scale, Social Comparison Survey , Iowa Netherlands Comparison Orientation Scale . Research findings: 1. The users of social networking sites who compare themselves with other users are characterized by significantly higher levels of negative affect (the trait of worry, depression, anxiety and envy) in comparison to those who do not compare themselves with other users. 2. The use of social networking sites is associated with the changes in user’s life satisfaction and its specific aspects. That effect is not age-associated, but is associated with the frequent use of social networking sites: the higher the frequency the higher the negative effect of social media 3. Social comparison orientation is associated with the frequent use of social media and social comparisons on social media. 4. Social comparison orientation is associated with the symptoms of emotional ill-being.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159