Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ишутина, Ольга Юрьевна - Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского ...

    Ишутина, Ольга Юрьевна - Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ишутина, Ольга Юрьевна
    Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ишутина, Ольга Юрьевна.
    Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Ишутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383366 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".

    Магистерская диссертация посвящена проблеме адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского сада. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме диагностики уровня развития речи детей раннего возраста и процесса адаптации к детскому дошкольному учреждению. Процесс адаптации к детскому саду является критически важным явлением в жизни ребенка, позволяющим выработать адаптационные модели, остающиеся жизнестойкими в дальнейших жизненных ситуациях. Проведенное наблюдение за адаптацией детей с задержкой речевого развития к общеобразовательной группе детского сада позволило заключить, что задержка речевого развития сказывается на процессе адаптации ребенка, смещая поведенческую стратегию в сторону адаптационной модели, характеризующейся пассивным подчинением. Практическая значимость работы определяется возможностью использовать полученные результаты работниками детских дошкольных учреждений и специалистами смежных специальностей для создания благоприятных условий адаптации детей к детским дошкольным учреждениям.
    The master’s thesis is dedicated to the question of adaptation of children with delayed speech-language development to pre-school enviromment. Analysis of theoretical psychological and pedagogical literature on the issue of speech diagnosis of early preschoolers as well as their adaptation is carried out in the thesis. Pre-school adaptation appears to be a vitally important period in a child’s life that lets him develop behavioral patterns that persist over lifetime. The research indicates that delayed speech-language development affects the adaptation process with a shift towards passive submission model of behavior. The practical significance of the research is determined by the possibility to use the obtained results by the employees of children`s preschool institutions and specialists of related areas to create favorable conditions for the adaptation of children to preschool institutions.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159