Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ваничкина, Эллеонора Станиславовна - Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    Ваничкина, Эллеонора Станиславовна - Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ваничкина, Эллеонора Станиславовна
    Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ваничкина, Эллеонора Станиславовна.
    Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эллеонора Станиславовна Ваничкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383660 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".

    Работа посвящена актуальной проблеме изучения феномена самооценки у детей с речевыми нарушениями, старшего дошкольного возраста Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества количество детей, имеющих речевые нарушения, увеличилось по сравнению с предыдущими десятилетиями и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Формирование личности начинается в дошкольном детстве, этот возрастной период является сенситивным и для развития речи. Самооценка является центральным звеном произвольной саморегуляции. Представляя собой сложный по психологической природе феномен, она включена во множество связей и отношений со всеми психическими образованиями личности и выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов ее деятельности и общения.
    The work is devoted to the actual problem of studying the phenomenon of self-esteem in children with speech disorders of preschool age. The formation of personality begins in preschool childhood, this age period is sensitive for the development of speech. Self-esteem is the Central element of arbitrary self-regulation, determines the direction and level of human activity, his attitude to the world, to people, to himself. In this paper we studied the features of self-esteem of preschool children with speech disorder.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159