Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иванова, Анастасия Михайловна - Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях

    Иванова, Анастасия Михайловна - Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иванова, Анастасия Михайловна
    Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иванова, Анастасия Михайловна.
    Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383665 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".

    В данной работе рассматривается проблема развития игрового подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях. Мы предлагаем развивать подражание у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на групповых занятиях совместно с родителями средствами игрового фольклора. В представленной работе предлагается рассмотреть психолого-педагогическую программу, как один из методов развития игрового подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях. Данная программа способствует обучению выполнения действий по подражанию; коррекции эмоционального взаимодействия и выстраивания адекватной коммуникации как со взрослым, так и с ребенком; социальной адаптации детей.
    In this research, address issues increasing of imitation to children with cognitive development disordering edutainment. We offer to develop imitation to children with cognitive development disordering on group sessions in cooperation with parents, using folk role-playing. In this research are invited to review psycho-educational program as one of methods increasing of imitation to children with cognitive development disordering edutainment. This programme favours abilities of imitation, correct the emotional relationship and setting adequate communication as an adult so with the children, Social Adaptation of Children.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159