Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Смирнова, Анжелика Витальевна - Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем

    Смирнова, Анжелика Витальевна - Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Смирнова, Анжелика Витальевна
    Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Смирнова, Анжелика Витальевна.
    Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анжелика Витальевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385699 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".

    В данной работе проанализированы особенности взаимодействия с учителем как фактор повышения интереса обучающихся 9–х классов к чтению Ключевые слова: интерес к чтению, совместная продуктивная деятельность, учебный модуль Цель работы: теоретически обосновать и раскрыть значение взаимодействия учителя с учащимися 9–х классов как фактора повышения интереса к чтению. Первая глава посвящена анализу теоретических подходов к исследованию интереса обучающихся 9–х классов к чтению во взаимодействии с учителем. Во второй главе представлено исследование повышения интереса обучающихся 9–х классов к чтению во взаимодействии с учителем Работа содержит 10 таблиц и 22 рисунка, общий объем — 89 страниц (86 страниц основного текста и 3 страницы приложений).
    This paper analyzes the features of interaction with the teacher as a factor in increasing the interest of students in the 9th grade reading Keywords: interest in reading, joint productive activity, training module The purpose of the work: to theoretically substantiate and reveal the value of the interaction of teachers with students in grades 9 as a factor in increasing interest in reading. The first Chapter is devoted to the analysis of theoretical approaches to the study interest of students in grades 9 to reading in cooperation with the teacher. The second Chapter presents a study to increase the interest of students in grades 9 to read in cooperation with the teacher The total volume — 89 pages (86 pages of the main text and 3 pages of appendices), 10 tables and 22 figures.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159