Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Агаркова, Анна Александровна - Сопоставительный анализ особенностей формирования словарного запаса у младших школьников с систем...

    Агаркова, Анна Александровна - Сопоставительный анализ особенностей формирования словарного запаса у младших школьников с систем...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Агаркова, Анна Александровна
    Сопоставительный анализ особенностей формирования словарного запаса у младших школьников с систем... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Агаркова, Анна Александровна.
    Сопоставительный анализ особенностей формирования словарного запаса у младших школьников с системным недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Александровна Агаркова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385871 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования словарного запаса у младших школьников с системным недоразвитием речи. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточную сформированность словарного запаса у детей младшего школьного возраста с системным недоразвитием речи. В работе приведены методические рекомендации по формированию словарного запаса у младших школьников.
    In the final qualifying work, the features of vocabulary formation in younger schoolchildren with systemic underdevelopment of speech are considered. The analysis of the special literature and the processing of the results of the ascertaining experiment note the insufficient formation of vocabulary in children of primary school age with a systemic underdevelopment of speech. The paper provides guidelines for the formation of vocabulary among younger students.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159