Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Денисевич, Екатерина Викторовна - Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе

    Денисевич, Екатерина Викторовна - Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Денисевич, Екатерина Викторовна
    Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Денисевич, Екатерина Викторовна.
    Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Викторовна Денисевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385912 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".

    В данной работе проведено исследование с целью изучения вербальной памяти у детей с нарушенным слухом в начальной школе. В работе были использованы следующие методики: «10 слов», «Опосредованное запоминание», «Тип памяти». Результаты исследования показали, что не у всех обучающихся с недостатками слуха высокий уровень вербальной памяти ко времени окончания начальной школы. В рекомендациях были предложены коррекционно-развивающие мероприятия по развитию вербальной памяти для детей, имеющих нарушения слуха.
    In this paper, a research was conducted to study verbal memory in primaryschool children with hearing impairment. The following methods were used in the work: "10 words", "Indirect memorization", "Type of memory". The research results showed that not all students with hearing impairments have a high level of verbal memory by the time they finish primary school. The recommendation suggested special education program for development of verbal memory for children with hearing impairment.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159