Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бобкова, Ольга Леонидовна - Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды

    Бобкова, Ольга Леонидовна - Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бобкова, Ольга Леонидовна
    Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бобкова, Ольга Леонидовна.
    Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Леонидовна Бобкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386226 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".

    Работа посвящена изучению взаимосвязи школьной успешности младших школьников и предшествующей образовательной средой. Школьная успешность младших школьников связана с предшествующей дошкольной образовательной средой. Исследование представляет собой лангетюдное изучение школьной успешности и предшествующей образовательной средой. В исследовании участвовали 84 ученика, первых, вторых и третьих классов на протяжении 3 лет. Из 84 учеников посещали дошкольное образовательное учреждение 55 учеников, не посещали дошкольное образовательное учреждение 28 учеников, воспитывались в домашней обстановке. В исследовании использовались такие методы, как опрос, тест, анкетирование, проективные методики (Н.Г. Лускановой, Г.А. Цукерман). В результате исследования полученные данные, позволяют оценить значение предшествующей образовательной дошкольной среды для успешности ребенка на протяжении обучения в начальной школе. Посещение или непосещение ребенком детского сада по-разному сказывается в начале и в конце начального школьного обучения.
    The thesis is devoted to the interconnection of primary school children’sschool successwith their pre-primary learning environment. Indeed, the pre-primary learning environment of children determines the school success of primary school students.The research represents a longitudinal study that aims to find the correlation betweenprimary school children’s success andpre-primary learning environment of students. The study that lasted 3 years involved 84 first, second and third-year students of primary school. Fifty-five students, participating in the research, attended pre-school educational institution while twenty-nine students were brought up at home. The research methods are as follows: a survey, a test, a questionnaire and projects suggested by N.G. Luskanova, G.A. Tsukerman. The conducted research reveals the influence of pre-primary learning environment onthe success in primary education.The data show that kindergarten attendance as well as non-attendance by students influences academic excellence in primary education namely at the beginning and at the end of the studies.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159