Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лазарева, Валерия Михайловна - Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования

    Лазарева, Валерия Михайловна - Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лазарева, Валерия Михайловна
    Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лазарева, Валерия Михайловна.
    Представления о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Михайловна Лазарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386242 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".

    данная магистерская диссертация посвящена проблематике представлений о дистанционном образовании у учащихся на разных этапах непрерывного образования. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на сравнительный анализ представлений о дистанционном обучении у учащихся на этапе бакалавриата и магистратуры. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные особенности представлений о дистанционном обучении у учащихся, психологический портрет учащегося. По результатам исследования нами сформулирован блок рекомендаций, адресованных организаторам дистанционного обучения по просветительской работе с поступающими.
    this work is devoted to problems of perceptions of distance learning from students at different stages of life-learning education. The focus in this thesis drawn to the comparative analysis of perceptions about distance learning from students at the undergraduate and graduate stages. We have carried out a detailed analytical review of the socio-psychological literature on the stated issues; the hypothesis of the study was formulated, methodological tools for assessing the validity of the assumptions was selected and tested; empirical research was carried out; the basic particular qualities of perceptions of distance learning from students was identified and described. According to the results of research we formulated a block advice addressed to the organizers of distance learning for educational work with incomings.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159