Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Федорова, Светлана Игоревна - Комплексное исследование стереотипного поведения у людей с расстройствами аутистического спектра

    Федорова, Светлана Игоревна - Комплексное исследование стереотипного поведения у людей с расстройствами аутистического спектра

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Федорова, Светлана Игоревна
    Комплексное исследование стереотипного поведения у людей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Федорова, Светлана Игоревна.
    Комплексное исследование стереотипного поведения у людей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Игоревна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386709 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".

    Актуальность: стереотипы, проявляемые людьми с аутизмом, могут восприниматься как несоответствующие возрасту по форме, контексту, продолжительности или интенсивности, оно затрудняет инклюзию ребенка в естественные социальные, профессиональные и образовательные сообщества, и без адекватной коррекции самостимуляции могут существенно влиять на адаптивное поведение и в более позднем возрасте. Объект исследования: стереотипное поведение у детей младшего школьного возраста. Цель: выявить и проанализировать причины возникновения самостимуляции у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра, а также эффективные стратегии коррекции поведения в соответствии с причинами возникновения. В результате нашего исследования мы определили, что обучение функциональной коммуникации, а также сенсорное насыщение являются эффективными стратегиями снижения самостимулирующего поведения у младших школьников с РАС в случаях избегания неприятных стимулов и сенсорной депривации соответственно.
    Relevance: stereotypes manifested by people with autism can be perceived as inappropriate for age in form, context, duration or intensity, it makes it difficult for a child to be included in natural social, professional and educational communities, and without adequate correction of self-stimulation can significantly affect adaptive behavior and more late age. Object of study: stereotypical behavior in children of primary school age. Objective: to identify and analyze the causes of self-stimulation in children of primary school age with autism spectrum disorders, as well as effective strategies for the correction of behavior in accordance with the causes of occurrence. As a result of our research, we determined that learning functional communication, as well as sensory saturation, are effective strategies for reducing self-stimulating behavior in younger schoolchildren with ASD in cases of avoiding nasty stimuli and sensory deprivation, respectively.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159