Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Можаев, Фёдор Александрович - Музыка как посредник в развитии рефлексии младших подростков

    Можаев, Фёдор Александрович - Музыка как посредник в развитии рефлексии младших подростков

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Можаев, Фёдор Александрович
    Музыка как посредник в развитии рефлексии младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Можаев, Фёдор Александрович.
    Музыка как посредник в развитии рефлексии младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Фёдор Александрович Можаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387484 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".

    Работа посвящена исследованию музыки как посредника в развитии рефлексии у младших подростков. Приводится обзор литературы, излагаются посылки, содержание и результаты качественного исследования, на основании которого делается вывод о возможности использования музыка в качестве посредника развития рефлексии у младших подростков при создании определенных педагогических и психологических условий.
    The work is devoted to the study of music as an intermediary in the development of reflection in younger adolescents. A review of the literature is presented, along with content and results of a qualitative study, on the basis of which it is concluded that music can be used as an intermediary for the development of reflection in younger adolescents when certain pedagogical and psychological conditions are provided.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159