Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Макарова, Алёна Геннадьевна - Восприятие молодыми матерями образа хорошей матери, транслируемого в социальных сетях

    Макарова, Алёна Геннадьевна - Восприятие молодыми матерями образа хорошей матери, транслируемого в социальных сетях

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Макарова, Алёна Геннадьевна
    Восприятие молодыми матерями образа хорошей матери, транслируемого в социальных сетях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Макарова, Алёна Геннадьевна.
    Восприятие молодыми матерями образа хорошей матери, транслируемого в социальных сетях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Геннадьевна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387720 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".

    Работа посвящена исследованию восприятия женщинами, воспитывающими ребенка в возрасте до 3-х лет включительно, образа «хорошей матери», транслируемого в социальных сетях. Работа выполнена в качественной исследовательской парадигме, этап сбора данных был представлен в форме полуструктурированных интервью, для анализа протоколов использовался метод качественного контент-анализа. Результаты исследования показали, что образ «хорошей матери», транслируемый в социальных сетях, главным образом выступает для исследуемой группы в качестве ресурса социализации и расширения кругозора, компенсирующего недостаточность или субъективное несовершенство такого ресурса в ближайшем окружении. Возможность выбирать транслируемый контент способствует увеличению объема позитивных переживаний, однако не отменяет установленной в более ранних исследованиях амбивалентности феномена социальных сетей как социокультурного феномена.
    The study explores perception of the image of a “good mother”, that is broadcasted in social networks by women raising a child under the age of 3 years old. The study run in a qualitative research paradigm, the stage of data collection was presented in the form of semi-structured interviews, for the analysis of protocols the method of qualitative content analysis was used. The results of the study showed that the image of a “good mother”, broadcasted in social networks, mainly serves for this social group as a resource for socialization and broadening of horizons and compensates the insufficiency or subjective imperfection of such a resource in the real-life environment. An ability to choose broadcasting content increases the amount of positive experiences but does not negate the ambivalence of the phenomenon of social networks as a sociocultural phenomenon established in earlier studies.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159