Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Цветков, Всеволод Вячеславович - Ингрупповой статус как фактор учебной мотивации школьников младших классов

    Цветков, Всеволод Вячеславович - Ингрупповой статус как фактор учебной мотивации школьников младших классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Цветков, Всеволод Вячеславович
    Ингрупповой статус как фактор учебной мотивации школьников младших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Цветков, Всеволод Вячеславович.
    Ингрупповой статус как фактор учебной мотивации школьников младших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Всеволод Вячеславович Цветков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388699 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".

    Тема дипломной работы: «Ингрупповой статус как фактор учебной мотивации у школьников младших классов». В работе проанализированы теоретико-методологические аспекты исследования учебной мотивации младших школьников: изучены особенности мотивации к учебной деятельности как педагогической проблемы, проанализированы пути развития мотивации к учебной деятельности, изучено влияние группы на формирование учебной мотивации младших школьников. Для подтверждения гипотезы было проведено экспериментальное исследование, где были проанализированы основные мотивационные позиции учеников младших классов, а также разработаны основные направления по развитию мотивированности у младших школьников.
    The topic of this graduate work is intra-gpoup status as a factor of juniors motivation to studying. In this work we analyzed theoretical and methodological research of juniors motivation to studying. Motivational features were examined as an educational problem, different ways of inspiring juniors to study better and the influence of the group on individual pupil’s motivation to study were considered. To confirm our theory experimental research where we analyzed basic motivational states of juniors was made. We also thought about different ways of how to motivate juniors to study.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159