Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Морозов, Антон Андреевич - Социально-психологические особенности профориентации школьников

    Морозов, Антон Андреевич - Социально-психологические особенности профориентации школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Морозов, Антон Андреевич
    Социально-психологические особенности профориентации школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Морозов, Антон Андреевич.
    Социально-психологические особенности профориентации школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Антон Андреевич Морозов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388701 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей профориентации школьников. Цель исследования — изучить социально-психологические особенности профориентации школьников. Объект исследования — профориентация школьников. Предмет исследования — социально-психологические особенности профориентации школьников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей профессионального самоопределения школьников. Основными методическими средствами работы являются: опросник Дж.Холланда, методика Б. Басса "Определение направленности личности", 16-факторный личностный опросник Кеттелла, Морфологический тест жизненных ценностей (В.Ф. Сопов, В.Л. Карпушина), Дифференциально-диагностический опросник (ДДО). В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что индивидуально-личностное развитие опережает процесс профессионального самоопределения, а также что становление личностного и профессионального самоопределения старшеклассников определяется половыми особенностями. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей профессионального определения школьников старших классов.
    This graduation qualification work is devoted to the study of socio-psychological characteristics of vocational guidance of schoolchildren. The purpose of the study is to study the socio-psychological characteristics of vocational guidance for schoolchildren. The object of the study is the vocational guidance of schoolchildren. The subject of the study is the socio-psychological characteristics of vocational guidance for schoolchildren. This work presents the results of a theoretical and empirical study of the characteristics of professional self-determination of schoolchildren. The main methods of work are: J. Holland's questionnaire (SD5), B. Bass's method "Determination of personal orientation", Sixteen Personality Factor Questionnaire (Cattell), Morphological test of life values (Sopov, Karpushin), Differently-Diagnostic questionnaire (DDO). In the course of the research, the hypothesis was confirmed that individual and personal development outstrips the process of professional self-determination, and that the development of personal and professional self-determination of senior pupils is determined by gender characteristics. The received results allow to deepen understanding of features of professional definition of schoolboys of the senior classes.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159