Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Черницына, Лариса Юрьевна - Особенности формирования метапредметных результатов на уроках информатики

    Черницына, Лариса Юрьевна - Особенности формирования метапредметных результатов на уроках информатики

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Черницына, Лариса Юрьевна
    Особенности формирования метапредметных результатов на уроках информатики : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Черницына, Лариса Юрьевна.
    Особенности формирования метапредметных результатов на уроках информатики : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лариса Юрьевна Черницына. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389075 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    В работе представлены результаты проведенного информационно-аналитического исследования, сделанного на основе результатов сдачи ОГЭ по информатике выпускниками 9-х классов в 2015 году и содержания поурочного планирования по информатике в электронном журнале и как эти результаты могут влиять на качество образования в организации в целом.
    The study presents the results of the informational and analytical studies made on the basis of the results of putting MSE in computer science graduates of the 9th grade in 2015 and the content of lesson planning in computer science in the electronic journal and how these results can affect the quality of education in the organization as a whole.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159