Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология виртуальной реальности
Психология виртуальной реальности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психология виртуальной реальности : учебное пособие
Издательство: СмолГУ, 2015 г.
ISBN 978-5-88018-578-8
Автор:
Психология виртуальной реальности : учебное пособие
Издательство: СмолГУ, 2015 г.
ISBN 978-5-88018-578-8
Электронный ресурс
88.4
Психология виртуальной реальности : учебное пособие / ред. В.В. Селиванов, В.В. Барабанщиков. – Смоленск : СмолГУ, 2015. – 152 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392127 (дата обращения: 10.03.2020) . – ISBN 978-5-88018-578-8.
В учебном пособии опубликованы результаты научных изысканий коллектива авторов по психологическим, педагогическим аспектам использования виртуальной реальности (ВР), освещаются некоторые аспекты в области программирования виртуальной среды. Выделены различные уровни виртуальной реальности и ее виды. В книге представлены новые обучающие программы в настоящей виртуальной реальности по биологии, математике, а так же тренинговые модели в ВР по преодолению фобий. Пособие содержит материалы проведенных исследований, касающихся влияния ВР-обучающих программ на мышление, психические состояния, некоторые познавательные процессы и личностные особенности. Дидактическая ВР-среда рассматривается как метод, средство и технология обучения. Публикация предназначена для психологов, педагогов, философов, социологов, программистов, математиков, разработчиков искусственного интеллекта.
This manual published the results of team of author`s scientific research on the psychological, pedagogical aspects of using virtual reality (VR); some aspects in the field of virtual environment programming are highlighted here. Different levels of virtual reality and its types are highlighted too. This book presents new training programs in true virtual reality in biology, mathematics, as well as training models in VR to overcome phobias. The manual also contains research materials on the impact of VR-training programs on thinking, mental states, some cognitive processes and personality traits. Didactic VR-environment is considered as a method, means and technology of training. The publication is intended for psychologists, educators, philosophers, sociologists, programmers, mathematicians, developers of artificial intelligence.
ББК 88.4
С29
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
88.4
Психология виртуальной реальности : учебное пособие / ред. В.В. Селиванов, В.В. Барабанщиков. – Смоленск : СмолГУ, 2015. – 152 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392127 (дата обращения: 10.03.2020) . – ISBN 978-5-88018-578-8.
В учебном пособии опубликованы результаты научных изысканий коллектива авторов по психологическим, педагогическим аспектам использования виртуальной реальности (ВР), освещаются некоторые аспекты в области программирования виртуальной среды. Выделены различные уровни виртуальной реальности и ее виды. В книге представлены новые обучающие программы в настоящей виртуальной реальности по биологии, математике, а так же тренинговые модели в ВР по преодолению фобий. Пособие содержит материалы проведенных исследований, касающихся влияния ВР-обучающих программ на мышление, психические состояния, некоторые познавательные процессы и личностные особенности. Дидактическая ВР-среда рассматривается как метод, средство и технология обучения. Публикация предназначена для психологов, педагогов, философов, социологов, программистов, математиков, разработчиков искусственного интеллекта.
This manual published the results of team of author`s scientific research on the psychological, pedagogical aspects of using virtual reality (VR); some aspects in the field of virtual environment programming are highlighted here. Different levels of virtual reality and its types are highlighted too. This book presents new training programs in true virtual reality in biology, mathematics, as well as training models in VR to overcome phobias. The manual also contains research materials on the impact of VR-training programs on thinking, mental states, some cognitive processes and personality traits. Didactic VR-environment is considered as a method, means and technology of training. The publication is intended for psychologists, educators, philosophers, sociologists, programmers, mathematicians, developers of artificial intelligence.
ББК 88.4
С29
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику