Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Елисеева, Наталья Валерьевна - Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий

    Елисеева, Наталья Валерьевна - Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Елисеева, Наталья Валерьевна
    Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Елисеева, Наталья Валерьевна.
    Преодоление школьной тревожности посредством литературных мероприятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Валерьевна Елисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392702 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.

    Данная работа посвящена изучению особенностей школьной тревожности у детей. Школьники младших классов нередко подвержены возникновению тревожности. Сегодня существует ряд разнообразных методов для преодоления тревожности у младших школьников, среди которых называют игровую терапию, арттерапию, рисование, сказкотерапию, использование в работе с тревожными детьми сенсорной комнаты и др. Был проведен констатирующий эксперимент. Выбраны следующие методики: наблюдение за младшими школьниками, беседа с детьми младшего школьного возраста, с их родителями и учителями. В данной работе нами предлагается применять программу коррекции школьной тревожности у детей посредством литературных мероприятий. По результатам констатирующего эксперимента мы можем сделать вывод о том, что школьная тревожность после проведения литературных коррекционных мероприятий снизилась, значительно меньше детей с высоким уровнем тревожности можно наблюдать в констатирующем эксперименте.
    This work involves studying the children's anxiety in school. Anxiety disorders are the most common type of psychiatric & psychological disorders in young people over this period. There modern psychologists & researchers are interested interested in learning more about this condition in young children of thid age. It is studied in many different aspects is Psychological & others. We found that there are several different methods such as game therapy, painting, therapy by reading the children fairytales & using a sensor room are just some of the methods that can help children overcome many of the psychological challenges they face in adolescence, as they get more mature & throughout life. We conducted an experiment during our research. We used such methods as observing elementary school students & talking with them & also with their parents about the challenges they face. While at the school we offered the children a special correctional program to deal with children's anxiety through a series of literacy events. After our research & participation in this I can conclude that the problem of children`s anxiety at school can be very much reduced after using & practice special correctional techniques with the children we can see that through this experiment.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159