Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Щербань, Ольга Александровна - Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональ...

    Щербань, Ольга Александровна - Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Щербань, Ольга Александровна
    Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Щербань, Ольга Александровна.
    Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональный имидж преподавателей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Щербань. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393130 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    Настоящее исследование посвящено рассмотрению вопросов, связанных с выявлением особенностей эффективности образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения, а также профессионального имиджа преподавателей. С этой целью в работе были изучены показатели и способы оценки эффективности образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и образовательной организации в целом. Рассмотрены понятие имиджа, способы и проблемы формирования позитивного имиджа преподавателей и ВУЗа. В эмпирической части работы проведено исследование особенностей эффективности образовательной деятельности факультетов ВУЗа и профессионального имиджа преподавателей. Практическими результатами являются вывяленные в процессе проведенного исследования особенности, которые в дальнейшем могут использоваться в работах о влиянии, связи и взаимосвязи эффективности образовательной деятельности и имиджа преподавателей ВУЗа.
    This research is devoted to the issues related to the identification of features of the effectiveness of educational activities of faculties of higher education institutions, as well as the professional image of teachers. To this end, the paper studied indicators and methods for evaluating the effectiveness of educational activities of faculties of higher education institutions and educational organizations in General. The concept, methods and problems of forming a positive image of teachers and universities are considered. In the empirical part of the work, a study of the features of the effectiveness of educational activities of University faculties and the professional image of teachers was conducted. The practical results are the features identified in the course of the research, which can be used in future works on the influence, connection and relationship of the effectiveness of educational activities and the image of University teachers.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159