Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Талтыкина, Галина Евгеньевна - Развитие устной речи слабослышащих школьников в процессе игровой деятельности

    Талтыкина, Галина Евгеньевна - Развитие устной речи слабослышащих школьников в процессе игровой деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Талтыкина, Галина Евгеньевна
    Развитие устной речи слабослышащих школьников в процессе игровой деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Талтыкина, Галина Евгеньевна.
    Развитие устной речи слабослышащих школьников в процессе игровой деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Галина Евгеньевна Талтыкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393286 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования устной речи слабослышащих младших школьников при помощи игр. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают низкий и средний уровень развития устной разговорной речи у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте, в сравнении с ровесниками без обозначенного заболевания. В работе приведены методические рекомендации по развитию устной речи у детей с нарушениями слуха в учебной деятельности.
    In the final qualifying work the peculiarities of formation of oral speech of hearing impaired junior schoolchildren by means of games are considered. The analysis of the special literature and processing of the results of the experiment note low and average development of oral speech in children with hearing loss in the younger school age, in comparison with peers without a designated disease. The work provides methodological recommendations for the development of oral communication in children with hearing loss in educational activities.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159