Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кузнецова, Елена Николаевна - Самооценка младших школьников с нарушениями письменной речи

    Кузнецова, Елена Николаевна - Самооценка младших школьников с нарушениями письменной речи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кузнецова, Елена Николаевна
    Самооценка младших школьников с нарушениями письменной речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кузнецова, Елена Николаевна.
    Самооценка младших школьников с нарушениями письменной речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Николаевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393599 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".

    В данной работе проанализированы особенности самооценки школьников с признаками дисграфии и дислексии. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы самооценки у младших школьников с признаками дисграфии и дислексии. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
    The features of self-esteem of schoolchildren with signs of dysgraphy and dyslexia is analyzed in this work. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters (including 7 paragraphs), conclusions, a list of literature (including 29 sources) and annexes (3 annexes). The introduction defines the relevance of the topic, goals and objectives set in this work, object and subject of the study. The conclusion concluded with conclusions about the work done and summed up the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of self-esteem in younger schoolchildren with signs of dysgraphy and dyslexia. The second chapter presents the results of an empirical study of the problem.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159