Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рогачева, Екатерина Борисовна - Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников

    Рогачева, Екатерина Борисовна - Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рогачева, Екатерина Борисовна
    Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Рогачева, Екатерина Борисовна.
    Психолого-педагогическая работа по формированию позитивной «я-концепции» у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Борисовна Рогачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395140 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Психолого-педагогические особенности подросткового возраста» описываются психолого-педагогические особенности подросткового возраста, «Я-концепция» как ведущее условие позитивного развития подростка, психологические особенности развития «Я-концепции» у старших подростков, а также факторы, влияющие на формирование «Я-концепции». В Главе II «Формирование позитивной «Я-концепции» у старшеклассников» описаны две методики: методика диагностики самооценки Ч. Д. Спилбергера, Ю. Л. Ханина; методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна для подростков и юношей для выявления уровня самооценки. Обработка и выборка полученных результатов. Создание и реализация тренинговой программы. Контрольное проведение методик для сравнения с первичными результатами. Оценка полученных результатов. В заключении сделаны выводы по результатам констатирующего, формирующего и контрольного исследования и математической статистики.
    The introduction describes the case for the relevance of the chosen research topic. Chapter I "Psycho-pedagogical features of adolescence" describes the psychological and pedagogical features of adolescence, the "self-concept" as a leading condition of the positive development of the teenager, the psychological characteristics of "self-concept" in older adolescents and factors affecting the formation of "self-concept." In Chapter II of "Creating a positive" self-concept "at senior pupils" two methods are described: the method of self-diagnosis of B. H. Spielberger, Y. L. Hanin; method of measuring self Dembo-Rubinstein for teens and young adults to identify the level of self-esteem. Sampling and processing the results. Creation and implementation of the training program. Secondary (control) procedures for carrying out a comparison with the initial results. Evaluation of the results. Finally, conclusions are drawn based on the results of ascertaining forming research and mathematical statistics.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159