Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рыжкова, Ирина Вячеславовна - Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников

    Рыжкова, Ирина Вячеславовна - Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рыжкова, Ирина Вячеславовна
    Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Рыжкова, Ирина Вячеславовна.
    Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Вячеславовна Рыжкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395144 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    Основной целью данного исследования является выявить представления младших школьников о субкультуре детей дошкольного возраста. Исследование было проведено на основе методов: теоретического анализа литературы; клинической беседы; количественного и качественного анализа результатов исследования. Тема данного исследования актуальна вследствие необходимости углубленного изучения особенностей субкультуры современных дошкольников. Научная новизна работы выражена в том, что особенности субкультуры дошкольников исследуются сквозь призму воспоминаний детей младшего школьного возраста. Теоретическое значение работы заключается в том, что ее результаты расширяют знание о мире детства. Практическое значение данной работы определяется возможностью использования материала исследования в дальнейшей научно-исследовательской деятельности, а также в практике дошкольного образования.
    The main aim of the given research is to detect junior high school students` representations of preschool children`s subculture. The research was implemented on the basis of the following methods: the theoretical analysis of the material relating to the research; clinical interview; quantitative and qualitative analysis of the results. The topic of the given research is relevant due to the need of immersed study of the peculiarities of preschool children`s subculture. The novelty of the paper is conveyed in the research of specificity of preschool children`s subculture through junior high school students` recollections. The theoretical value of the paper lies in the fact that its results expand the knowledge of children`s community. The practical value is determined by the ability of using the material of the research in courses on psychology and pedagogics.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159