Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гришанова, Юлия Владимировна - Особенности эмоций чеченских детей младшего школьного возраста

    Гришанова, Юлия Владимировна - Особенности эмоций чеченских детей младшего школьного возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гришанова, Юлия Владимировна
    Особенности эмоций чеченских детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гришанова, Юлия Владимировна.
    Особенности эмоций чеченских детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Владимировна Гришанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395188 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    Во введении определяются объект и предмет исследования, цели и задачи исследования, актуальность темы. В первой главе проводится теоретический анализ основных подходов к изучению эмоциональной сферы чеченских детей младшего школьного возраста. Во второй главе проводится эмпирическое исследование особенностей эмоциональной сферы чеченских детей младшего школьного возраста. В третьей главе даются рекомендации педагогам по развитию эмоциональной сферы чеченских детей младшего школьного возраста. В заключении делаются основные выводы по работе.
    The introduction defines the object and subject of research, goals and objectives of the study, relevance of the topic. The first Chapter presents a theoretical analysis of the main approaches to the study of the emotional sphere of the Chechen children of primary school age. The second Chapter is devoted to the empirical study of the peculiarities of the emotional sphere of the Chechen children, of primary school age. The third Chapter gives advice to teachers on the development of the emotional sphere of the Chechen children of primary school age At the end of the article the main conclusions of the work.


    Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159