Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мостинец, Ксения Олеговна - Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей дошкольников

    Мостинец, Ксения Олеговна - Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мостинец, Ксения Олеговна
    Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мостинец, Ксения Олеговна.
    Характер детско-родительского взаимодействия и развитие социо-когнитивных способностей дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Олеговна Мостинец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395637 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".

    Целю настоящего исследования являлось выявление связи характра детско-родительского взаимодействия с социо-когнитивными способностями дошкольников. В исследовании приняли участие 63 ребёнка 3,5-4,5 и 5-6 лет и их матери (35 человек). В результате исследования были выявлены значимые различия между социо-когнитивными способностями групп детей 3,5-4,5 и 5-6 лет и между способностями детей к децентрации и социальному взаимодействию в зависимости от характера детско-родительского взаимодействия. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в консультировании родителей, коррекции детско-родительских отношений и способствовании развитию социо-когнитивных способностей дошкольников.
    The main purpose of the study was to examine the relationship between the nature of parent-child interaction with the socio-cognitive abilities of preschoolers. The research has involved 63 children 3.5-4.5 and 5-6 years old and their mother (N=35). The study revealed significant differences between the socio-cognitive abilities of the groups of children 3.5-4.5 and 5-6 years old and between the children`s ability to decentration and social interaction, depending on the nature of the parent-child interaction. It is expected that the real practical significance of the results of the study will be determined by the possibility of their use in counseling parents, correcting parent-child relationships and promoting the development of socio-cognitive abilities of preschool children.


    Общий = Общая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159