Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Эглит, Алла Николаевна - Особенности проявления инициативы у старших дошкольников с застенчивым поведением

    Эглит, Алла Николаевна - Особенности проявления инициативы у старших дошкольников с застенчивым поведением

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Эглит, Алла Николаевна
    Особенности проявления инициативы у старших дошкольников с застенчивым поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Эглит, Алла Николаевна.
    Особенности проявления инициативы у старших дошкольников с застенчивым поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алла Николаевна Эглит. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395692 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".

    В исследовании представлены и рассмотрены такие понятия как инициатива, инициативность и застенчивость в старшем дошкольном возрасте, их взаимосвязь посредством культурно-исторической психологии. Инициатива начинает развиваться в тот же период что и высшие психические функции, поэтому она была выделена для отдельного изучения и рассмотрена во взаимосвязи с такой особенностью поведения детей как застенчивость. На основании полученных данных в дальнейшем могут быть разработаны методики, которые помогут повысить уровень инициативы и снизить уровень застенчивости.
    The study presents and considers such concepts as initiative, initiative and shyness in older preschool age, their relationship through cultural-historical psychology. The initiative begins to develop in the same period as the higher mental functions, so it was allocated for a separate study and considered in conjunction with such a feature of children`s behavior as shyness. Based on the data obtained in the future, techniques can be developed that will help increase the level of initiative and reduce the level of shyness.


    Общий = Общая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159