Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Трубникова Юлия Павловна - Соотношение субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников

    Трубникова Юлия Павловна - Соотношение субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Трубникова Юлия Павловна
    Соотношение субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Трубникова, Юлия Павловна.
    Соотношение субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Павловна Трубникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402724 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".

    Работа носит исследовательский характер и посвящена изучению соотношения субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников. Гипотеза исследования — существует связь характеристик субъектной позиции обучающегося и уровня профессионального самоопределения обучающихся старших классов. В исследовании с участием 42 учащихся 10-х классов в возрасте 16-17 лет были применены опросник «Субъектная позиция» В.К. и Ю.В. Зарецких и И.Ю. Кулагиной, опросник «Внутренняя позиция» Д.В. Лубовского, дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова в модификации А.А. Азбель и методика изучения статусов профессиональной идентичности. А.А. Азбель. Полученные данные показывают наличие связи между показателями статусов профессиональной идентичности и субъектной позиции обучающихся.
    The research work presents the results of the study of the relationship between students` agent position and the professional self-determination of high school students. Hypothesis of the study — there is the relationship between students` agent position and the professional self-determination of high school students. The study involved 42 students from 10 grades. In the empirical part of the study was applied “Subject position” Zareckij Ju.V., Zareckij V.K., Kulagina I.Ju., “Internal position” Lubovsky D.V., “Differential diagnostic questionnaire” Klimov E.A. as modified by Azbel A.A., “Methods of study of the statuses of professional identity” Azbel A.A. The study research have shown that there is the relationship between students` agent position and the professional self-determination of high school students.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159