Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Черкасова Юлия Валерьевна - Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

    Черкасова Юлия Валерьевна - Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Черкасова Юлия Валерьевна
    Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Черкасова, Юлия Валерьевна.
    Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Валерьевна Черкасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403012 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Изучение теоретической психолого-педагогической и психолингвистический литературы позволил выявить основные проблемы формирования монологической речи у старших дошкольников, а также отличительные особенности развития монологической речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить характерные особенности связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Полученные результаты исследования позволили выделить основные направления коррекционной логопедической работы.
    In the graduation qualification thesis, the features of the development of coherent monologue speech in preschoolers with general speech underdevelopment are considered. The study of theoretical psychological, pedagogical and psycholinguistic literature made it possible to identify the main problems of the formation of monologue speech in older preschoolers, as well as the distinctive features of the development of monologue speech in children with general speech underdevelopment. The analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to reveal the characteristic features of coherent monologue speech in older preschoolers with general speech underdevelopment. The results of the study allowed us to identify the main directions of correctional speech therapy work


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159