Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Митина Екатерина Александровна - Содержание представлений дошкольников о целом и части

    Митина Екатерина Александровна - Содержание представлений дошкольников о целом и части

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Митина Екатерина Александровна
    Содержание представлений дошкольников о целом и части : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Митина, Екатерина Александровна.
    Содержание представлений дошкольников о целом и части : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Митина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403704 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".

    Исследование посвящено изучению содержания спонтанных представлений о целом и части и возможности их использовать при решении познавательных задач дошкольниками. Актуальность исследования обусловлена важностью построения преемственных связей математического обучения на уровне дошкольного и начального школьного образования. Результаты эксперимента подтвердили гипотезу о том, что содержание представлений о целом и части отражает спонтанный характер осваиваемых старшими дошкольниками математических понятий; а представления о части и целом начинают обобщаться в старшем дошкольном возрасте
    The research is devoted to the study of the content of spontaneous ideas about the whole and the part and the possibility of using them in solving cognitive tasks by preschoolers. The relevance of the study is due to the importance of building continuity of mathematical education at the level of preschool and primary school education. The results of the experiment confirmed the hypothesis that the content of the ideas about the whole and the part reflects the spontaneous nature of the mathematical concepts mastered by older preschoolers; and the ideas about the part and the whole begin to generalize in the older preschool age


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159